дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения
Плод на ветви висит, как прекрасен смотри
Но обманчивый вид, только гнилость внутри
Пряный запах течёт, опьяняя умы
Кто возьмёт его в рот, станет пленником тьмы
Разрослись по земле не Эдема сады
Хоть мороз в феврале, но не мёрзнут плоды
И в пустыне цветут и в полярных снегах
Семена прорастут в непокорных умах
Не смотрите на вид наливного плода !
Он внутри ядовит навсегда ! Навсегда !
Так давно повелось, ещё в те времена
Когда зло разлилось океаном без дна
Чем приятнее вид, чем изысканей вкус
Значит плод умертвит. За один лишь укус
Пусть он сочен и свеж, в рот его не бери
Но сначала разреж, сердцевину смотри
И вокруг осмотрись, чем укрыта тропа
Смотрят дырами ввысь черепа, черепа !
Не смотрите на вид наливного плода !
Он внутри ядовит навсегда ! Навсегда !
Здесь не рай , а земля, Богом проклятый край
Всюду зреют поля, но смотри выбирай
Все плоды подточил или червь или бес
Моли Господа сил послать манну с небес
Откажись навсегда от подарков земли
Не вкушай никогда, что ростёт из пыли
Потерпи может год, ну а может быть век
И подаст тебе плод Божий Сын Человек
Сердце вкус ощутит неземного плода
Душу он оживит навсегда ! Навсегда !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 2009 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Филимону - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Тема послания к Филимону лежит на поверхности: это ходатайство за беглого раба, Онисима, и просьба приготовить место для самого Павла. Ввиду того, что письмо к Филимону было очень личным, в нём не упомянуты многие детали, заведомо известные автору и адресату, поэтому для нас послание интересно не только в плане духовного назидания, но и как объект исторического исследования.