Источники добра (Когда один из них становится источником веры)
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни» Иоанн 5:29
Так сказал Иисус Христос, Которому Отец Небесный отдал суд на всеми людьми (Иоанн 5:22). Из этого можно заключить, что все те люди, которые делают добро в своей жизни, обретут после смерти на земле вечную жизнь с Богом. Творение человеком добра в своей жизни имеет величайшее значение не только для его спасения, но и главным образом для исполнения важнейшей цели его жизни на земле: обретения в любви к Богу. При творении Богом первых людей Адама и Евы Бог им дал для жизни в раю всё необходимое, за исключением понятия добра и зла, знание которых им не требовалось, так как они ничего плохого для Бога и друг для друга не делали. Но как только они совершили грех, отказавшись верить Богу, они совершили зло. И об этом знании Бог вскоре предупредил сына Адама и Евы Каина, как предупреждение новому человеку после согрешивших родителей: «если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:7)
Делать угодное Богу есть добро для Бога. «О, человек! сказано тебе, что добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Михей 6:8) «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» (Пс.34:14) «Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек» (Пс. 37:27) «Возненавидьте зло и возлюбите добро» (Амос 5:15) «...и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло- в воскресение осуждения» «Иоанн 5:29»
Библия предупреждает людей, повествуя «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иакова 4:17 Библия призывает верующих делать добро всем людям и особенно это касается для верующих. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Галатам 6:10)
Совершить добро для кого-то — значит сделать для него что-то хорошее, которое помогло бы ему в жизни. Это может быть и то, что поможет ему избежать какой-то опасности или просто поможет обрести то, о чем он мечтает в своей жизни, чтобы быть счастливым. Каждый человек, делающий добро людям с искренним желанием помочь им, делает угодное Богу, так как Бог любит людей и старается спасти их от зла; старается помочь им совершать свои поступки праведно, предоставляя при этом им право выбора между добром и злом. Давая человеку полную свободу для осуществления права выбора, Бог не хочет применять насилие, так как насилие является препятствием для становления человека в его школе жизни с различными обстоятельствами, решая которые, человек обретает любовь к людям и в конечном итоге к Богу. А в этом и содержится весь смысл жизни человека на земле. Смысл же жизни в вечности с Богом для человека понять, пребывая на земле, невозможно.
Делать добро- значит стремиться быть похожим на Бога, стремиться обрести Его праведность. Поэтому Библия говорит каждому человеку: «Кто делает добро, тот от Бога» (3Иоанна 11) «ходи путем добрых и держись стезей праведников» (Притчи 2:20)
Понимая, насколько важно делать добро для людей, мы можем сказать, что человек, делающий добро в своей жизни, изменяет себя настолько, что становится близким для Бога, а это возможно только в том случае, когда его человеческий дух, передаваемый ему по наследству от Адама и Евы, все более и более заполняется Святым Духом. Все это в течение жизни обретает предел того состояния, когда любовь к людям, а без любви истинное добро не совершается, любовь к людям приводит человека, даже неверующего, к вере и любви к Богу. А все это является условием получения вечной жизни.
Но не является ли это противоречием для других, основных высказываний в Библии о получении вечной жизни для людей? «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. Не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес. 2:8, 9). Да, спасение дается только через веру. При этом вера всегда подразумевает в себе покаяние и любовь к Богу. И в первую очередь любовь к Иисусу Христу, к Господу распятому на Голгофе. Покаяние и любовь к Богу могут произойти для человека одновременно с возникновением веры в Бога в процессе жизни, но могут произойти и позже. Вера, обретающая любовь к Богу, конечно, и покаяние возникают у людей, когда они освобождаются от своего эгоизма, когда они начинают переживать и сочувствовать людям, начиная со своих близких. Это уже начало обретения любви к матери, отцу, родным и к другим людям. При этом, желая помочь им, человек может совершать поступки, оказывающие помощь людям, даже жертвуя чем-то необходимым для себя. Делая искренне добро людям, человек обретает в себе любовь, а значит обретает в себе Бога, так как «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Иоанна 4:16)
Всякий пребывающий в любви не может быть неверующим. То есть всякий человек, делающий в своей жизни добро, даже если он и неверующий, обязательно станет верующим. И это по времени может быть различно: для одних это может быть небольшое время со дня обретения любви к людям, а у других это может быть только в конце их жизни на земле. Но это обязательно будет, так как они, обретая любовь к людям, постепенно обретают все больше и больше Духа Святого, обретают Бога в себе.
Вот поэтому мы можем сказать, что в приведенных высказываниях в Библии никаких противоречий нет. Обретая любовь к людям, мы обретаем любовь к Богу, а любовь к Богу всегда включает в себя веру, так как любовь к кому-то всегда основана на том, что он есть. То есть добрые дела, которые возникают от любви к людям, приводят человека к обретению веры и любви к Богу. Бог же совершает спасение таких людей и дает им вечную жизнь. Обо всем этом сообщает нам Библия.
Источники совершения добра могут быть различными. Одно дело, когда добро совершается с искренним желанием, с внутренней нашей потребностью сделать что-то необходимое и хорошее для людей. При этом источником добра становится любовь, которая говорит о принадлежности Божества в людях.
Другое дело, когда добро делается для того, чтобы прославить себя, чтобы возвыситься в глазах окружающих людей или получить какую-то другую выгоду. Такая благотворительность является бездуховной. Она не приближает человека к Богу, а поэтому делающему добро она не приносит никакой пользы. Делать добро без смысла, основанного на любви, делать добро просто так, делать добро по тщеславию- никогда не соответствовало Богу, а верующие люди должны стремиться быть похожими на Бога.
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,- нет мне в том никакой пользы». (1Кор. 13:3)
Человек, делающий добро из-за своего эгоизма, и делающий добро по любви — совершенно разные люди. Если человек делает добро по любви, то в нем есть Бог. Такой человек может быть и неверующим, но это лишь временное состояние в его жизни, когда его мысли порою противоречивы, когда его человеческий дух еще старается противостоять заполняющему Духу Любви- Божьему Духу, Который обязательно поможет ему обрести веру рано или поздно. А значит обрести жизнь вечную, о чем и говорит эпиграф из Библии в начале этой статьи. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». (Галатам 6:10)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8